Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот скажите

Фотограф. Москва Мыслитель (5137), закрыт 14 лет назад
мужчины не могут обойтись без женщин, так жаль их. Чтобы они делали без нас. Бррр
Лучший ответ
Хэмми Мастер (1398) 14 лет назад
Умерли бы. Я бы точно умер
Остальные ответы
cannon Мастер (2365) 14 лет назад
то-то ты о них постоянно думаешь
бедняжки
NeZaByDkA Мудрец (10049) 14 лет назад
Так женщины без мужчин тоже не могут!!!!
Маска Мастер (1728) 14 лет назад
Ну и без мужчин было бы скучновато.
Мария Игнатьева Мудрец (12491) 14 лет назад
Тоже,что и мы без них.Современность показывает,что это возможно.
Пользователь удален Просветленный (27104) 14 лет назад
А мне не жаль. Мы их воспитываем, жизнь кладем, рожаем им, а они вместо благодарности поливают нас дерьмом. Вот хотя бы здесь, на ответах.
Валентина Поветкина Гуру (3639) 14 лет назад
а их бы просто на свете не было
Mamusi Просветленный (24775) 14 лет назад
Это взаимная необходимость. Иначе бы вымерли и те и другие.
Пользователь удален Ученик (224) 14 лет назад
а мне их не жаль. Столькот всего интересного продают. Начиная с резиновых....
Шаир-Шаир Мастер (1582) 14 лет назад
Имели бы друг друга!)))
Маришка Мудрец (10986) 14 лет назад
у нас наверно это взаимно, поэтому и живем