Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чем отличается школа, лицей и гимназия?

елена власова Ученик (178), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья М Мастер (1258) 14 лет назад
мне кажется, что сейчас только названием!!
Остальные ответы
Жанна Кашникова Мыслитель (7099) 14 лет назад
В лицее и гимназии больше нагрузки у детей. Многие не справляются. И к 5-му классу дети переходят в обычную школу.
Источник: Лицей нашего города.
Марина Марина Просветленный (38160) 14 лет назад
Должны программой - как правило, в гимназии повышенные требовния и в лицеи...и обучение...должно быть так.
Анна Плаксина Мастер (1980) 14 лет назад
У нас первый класс- за год -22 рабочие тетради. В школе на весь год- 8.