Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Лишь раз на жизненном пути?

Пользователь удален Ученик (245), закрыт 14 лет назад
Один лишь раз любовь бывае,
Лишь раз на жизненном пути,
Когда расцвёл цветок чудесный,
То вновь ему не расцвести.

И та любовь, что угасая,
Из нашей памяти ушла
И новой место уступила-
И та любовью не была...

Один лишь раз любовь бывает,
До смертных дней - один лишь раз!
Так предначертано законом-
Большой любви живущей в нас!!!
Лучший ответ
Tina Мудрец (13629) 14 лет назад
эх раз да еще раз да еще мнооооого раз... а настоящая одна.... но пока её найдешь....
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (500) 14 лет назад
настоящая, реальная любовь бывает редко не не до такой степени что б только 1 раз в жизни!!!