Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Откуда дует ветер?

Пользователь удален Профи (929), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Этот вопрос нам задал преподавательпо философии,прошу помогите найти нужный ответ
Лучший ответ
•°•°•БЕСТИЯ•°•°• Ученик (229) 15 лет назад
С головы))))
Источник: С головы
Остальные ответы
Julia Kasia Мудрец (10755) 15 лет назад
не знаю откуда дует, но то что ужасно холодно это точно)
Таня Гладовая Гуру (2627) 15 лет назад
С севера, наверна. Потому что холодно очень
ManTrue Гуру (4449) 15 лет назад
от туда где давление максимальное - туда где давление минимальное
Хотя при чем тут философия?