
как вы относитесь к тем, кто всем говорит разные вещи,не отвечает за слова,когда чувстует,что получат пи..ы ссорят всех?

Maryoku Профи (507), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сиерра - Гуру (2605) 14 лет назад
Сначала стараюсь поговорить с ними на эту тему,а если никак то тогда стараюсь им испортить жизнь..понимаю не хорошо,но всё же..
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124417) 14 лет назад
Отрицательно их нужно обходить стороной
Дамир Знаток (371) 14 лет назад
Общаюсь с ними,даю им пи..ы....прикалываюсь и смеюсь над ними....и собираю денюшку,как правило такие людишке не бедненькие!