Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы можете сказать про знак зодиака «Телец»?

Александра Мастер (1771), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3894) 14 лет назад
Телец связан с функциями оплодотворения, творчества во всех аспектах - победном, жертвенном, соотносимом с изначальной жертвой, примером чего служит миф о Митре, так как из его тела произрастают все растения и травы, украшающие землю зеленью, а из его семени зарождаются все виды животных. Это базовое представление о быке как силе, оживляющей всевозможные формы, имеет глубокие корни во многих мифах. Имеется также мифологическое соотношение между быком, из-за формы его головы и рогов - прибывающей, убывающей Луной, что является одним из свидетельств принадлежащей быку символической функции придания сил, по крайней мере, в подлунной сфере.
Когда Солнце пересекает границу знака Тельца, в природе это событие связано с сезоном укрепления, упрочения, создания формы, сохранения. Абстрактное значение знака Тельца первичная субстанция проявления самости, синтез прошлого как наследственные тенденции.
Психологические соответствия характеристики гороскопа Тельца связаны со стойкостью, инертностью, практичностью, конкретикой, консолидацией, большой энергией, выносливостью, плодовитостью, созидательностью, чувством формы. В организме человека Телец символические управляет горлом, шеей, ушами, мозжечком, языком, ртом, голосовыми связками, гландами, нижней челюстью. Графический знак Тельца - голова быка с рогами. Девиз Тельца: "Я имею". Ключевые слова для гороскопа Тельца: стабильность, стойкость.
Тельцы, рожденные 21 апреля — 30 апреля, имеют такие особенности характера как — энергичность, отвага, реформаторский дух, трудолюбие. Нетерпеливость и желание действовать конфликтуют с осмотрительностью, инстинктивной хитростью, а так же со здравым смыслом.

Положительные качества выражены комбинацией сильных свойств через сочетание силы и духа, выносливости и хитрости с практичным пониманием, присущим знаку Земли. Все это воплощено в этой личность, которая может иногда творить чудеса. Тельцы первой триады инстинктивно понимают желания, нужды людей, стремятся изменить и улучшить условия жизни, обладают огромным запасом энергии и выносливости для работы. Это люди действия, сами обороняют, и сами штурмуют, сами возводят стены, сами же их разрушают. Самоуверенность сочетающаяся с с неустрашимостью, делают их отличными борцами, способных влиять на других людей, поднять их на положительные действия.

Негативные тенденции их характера могут преобразить дух реформатора в дух возмущения, а вместо исправления и достраивания может легко возникнуть желание разрушать и уничтожать, невзирая на ущерб с последствиями. Тогда страсть к улучшению трансформируется в злость на обстоятельства частной или общественной жизни. Тельцы первой триады в негативном состоянии принципиально всем себя противопоставляет и ни с кем не соглашается, проявляя жестокость, неуступчивость, беспощадность. Часто они больше всего устремлены к личному могуществу.

Равновесие, позитивные мотивы к действию этой личности помогут сохранить три состояния - самодисциплина, идеализм, порядочность. Воспитание с детства этих качеств постепенно вытеснит любые стремления к разрушительным реформам, а следуя во всем только высоким нормам этики поведения есть возможность избежать опасности комплекса силы. Если блистательный ум Тельца останется в рамках созидательных мотивов, то он сможет преуспеть в любом начинании, достичь многого из того, что пригодится для удовлетворения ее самого сокровенного желания - улучшения этого мира.

Очень трудно пройти мимо списка родившихся в этой триаде Тельца, среди которых - Гитлер и Ленин, три президента США - Грант, Бьюкенен и Монро. Примечательны такие имена как Екатерина Медичи, Елизавета II, Оливер Кромвель, Саддам Хуссейн, Хасбулатов, Жириновский. Литераторы: Владимир Набоков, Шарлотта Бронте, композиторы: Петр Ильич Чайковский, А. С. Аренский, С. С. Прокофев. Известные артисты Дюк Эллингтон, Элла Фитцджеральд, Барбара Стрейзанд, Ширли Темпл, Кэрол Барнет, Вильям Шекспир.
Остальные ответы
jasokais Гуру (3868) 14 лет назад
В первую очередь тельцы работящие люди,но очень часто им не хватает общения,многие великие люди родились под знаком тельца
Петровна Оракул (61722) 14 лет назад
Вообще-то знак Тельца- это Золотой телец-который приносит деньги а также помогает в трудную минуту тем кто нуждается в помощи а все остальное это астрология в жизни намного сложней. Телец -это тотем которому поклонялись древние.
Free_life Мастер (2045) 14 лет назад
Что здесь можно сказать.. .
Женщина Телец очаровательна, изыскана, капризна и чувственна. Она искренна в эротике и отдается своему влечению безоглядно, стараясь в новом партнере почерпнуть неизведанное еще наслаждение. Надо признать, что для мужчин она столь же привлекательна и маняща, сколь и разорительна.

Мужчина Телец.. . Женщины стремятся к супружеству с ним. Их покоряют его уверенность в себе, чувство собственного достоинства, корректное и уважительное отношение к партнерше. Его практически невозможно "соблазнить" всевозможными женскими уловками. Для этого он достаточно умен и проницателен. Сохраняет отличную физическую форму до глубокой старости. Брак его долог и счастлив, хотя он и не прилагает к этому особых усилий.
От себя же хочу добавить, что Тельцы чуть ли не единственные романтики, что ни в коем случае не может упустить из внимания ни женщина, ни мужчина.. . Ты счастливчик!