Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите найти песню про тещу оочень надо!

Layla Мастер (1630), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
называеться "Теща моя ласковая.."
Лучший ответ
Ваня Искусственный Интеллект (135699) 14 лет назад
От меня жена ушла —
Вот так да…
От меня жена ушла
Навсегда.
Сколько в жизни я потел
От потерь,
Сколько жизни я терпел —
А теперь…

Слушай, тёща, друг родной,
Помоги!
Ты пойми, что мы с тобой
Не враги.
По закону если брать,
Мы — родня,
Ты почти вторая мать
Для меня.

Тёща носом повела —
Вот так так…
От тебя жена ушла?
Сам простак!
Эх, куплю баян большой,
Пальцы вниз —
Растяну со всей душой
Вальс-каприс…

Слушай, тёща, друг родной, Этот вальс:
Я его сыграю нежно
Для Вас,
Выпью чарочку вина,
Всех прощу…
Ах, услышь, услышь, жена,
Как грущу!

Короче пятая песня: http://musicmp3.spb.ru/album/22306/rushniki.htm
Остальные ответы
Ирина Юрьевна Гуру (4212) 14 лет назад
какая именно нужна? их наверное много, самая популярная секторухи, но злостная...
sv Мастер (1394) 14 лет назад
если похабная, то сектор газа)))
мамашка Искусственный Интеллект (193036) 14 лет назад
Была такая у Лещенко илиу Винокура Тёща, друг родной помоги, что то такое, мы с тобой не враги.... У Песняров, но не нашла ((((
Муся Мыслитель (6162) 14 лет назад
Была старая песня про тещу, ее по - моему пел Богатиков. В ней были такие строки: "Слушай теща друг родной помоги.. " дальше не помню
NeZaByDkA Мудрец (10049) 14 лет назад
Было у тёщи семеро зятьёв,
Было у тёщи семеро зятьёв:
Гришка зять, Никишка-зять, Захарка-зять,
Макарка-зять, Гаврилка-зять, Данилка-зять,
Ванюшенька-душенька - любимый был зятёк.

Стала их тёща в гости звать,
Стала их тёща в гости звать:
Гришку - за стол, Никишку - за стол, Захарку - за стол,
Макарку - за стол, Гаврилку - за стол, Данилку - за стол,
Ванюшеньку-душеньку - под самый образок.

Стала их тёща блинами угощать,
Стала их тёща блинами угощать:
Гришке - блин, Никишке - блин, Захарке - блин,
Макарке - блин, Гаврилке - блин, Данилке - блин,
Ванюшеньке-душеньке - сладкой пирожок.

Стала их тёща домой провожать,
Стала их тёща домой провожать:
Гришку - в шею, Никишку - в шею, Захарку - в шею,
Макарку - в шею, Гаврилку - в шею, Данилку - в шею,
Ванюшеньку-душеньку - по буйной? голове!

И еще Пахмутова-Песняры - Слушай тёща друг родной, помоги!