Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кофе.. . — это свет, который можно размешивать ложечкой. Согласны, объясните?

А Вы не знаете... как?) Высший разум (384286), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
АлчEноК Высший разум (289593) 8 лет назад
Кофе?
— это видеозапись снегопада в раю.
Кофе?
— это слипшиеся клавиши рояля.
Кофе?
— это лопнувшая бледность.
Кофе?
— это заплетённый в косичку зрачок.
Кофе?
— это варенье из джазовых пластинок.
Кофе?
— это водопад изнутри.
Кофе?
— это свет, который можно размешивать ложечкой. Кофе?
— это монолог одного из многих пятнышек луны.
Кофе?
— это начинка упавшего в лужу дождя.
Кофе?
— это архипелаг причудливости. Кофе?
— это застывший эпизод негритянской скульптуры.
Кофе?
— это воспалённое молочное язычество.
Кофе?
— это врата восприятия ночного пейзажа. Кофе?
— это оркестровая ямка с тишиной озарения.
Кофе?
— это лоскуток укороченного головокружения.
Кофе?
— это немой вымысел радуги. Кофе?
— это гигантская веснушка.
Кофе?
— это мокнущая полночь ручья.
Кофе?
— это холмик, из горькой влаги октября.
Кофе?
— это захлебнувшийся голос брюнетки. Кофе?
— это заштопанный огонёк.
Кофе?
— это морщинка многоточия.
Кофе?
— это полуденный сон сдобного фавна…

Андрей Сен-Сеньков
кофейное эссе под названием «23 глотка» Впервые я с ним познакомилась утром… может в восемь, а может в девять… время не важно…
часы разбили время… оставили только это мгновение…
я влюбилась в него… с первого взгляда, с первого вдоха, с первого глотка…
Он был неповторимым… мягким, горячим… сладким…
Мой утренний кофе…


Кофе-это нежности избыток.. .
Кофе, как Божественная манна,
Скрытая в покровах Бытия.
Кофе – это дьявольская тайна,
Кофе – это я!
А Вы не знаете... как?)Высший разум (384286) 8 лет назад
Чарующий ответ! Спасибо огромное!!!
Остальные ответы
Don't obey ) Просветленный (43498) 8 лет назад
Это кофеин, который можно размешивать ложечкой )
Mari Z. Профи (796) 8 лет назад
красивая фраза, которая вообще ни о чём
Алекс Мудрец (15083) 8 лет назад
Не, ребята демократы, только чай. Плохо от кофе.
Игорь Оракул (77410) 8 лет назад
кофе - это вонючая мутная жидкость... горького вкуса... но содержание в нём кофеина в лошадиной дозе может вызвать у некоторых и такие галлюцинации как вы описываете...
Лидия Лидия Мыслитель (6392) 8 лет назад
кофе это чарующий запах, бодрящий напиток, который можно и ложечкой размешать, если сахар положили. Но с лимончиком лучше
Фелицитата Оракул (59806) 8 лет назад
Люблю кофе во всех вариантах, но со светом он у меня не ассоциируется. Может быть, потому, что его пьют утром?