Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы пирожки с чем любите :) ?

Ольга Архипова Мастер (1996), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Printsessa Профи (731) 14 лет назад
С Яйцом и зеленью,мясом,капустой....ммммммммммммммммСпасибо за вкусный вопрос-мамины пирожки вспомнила....
Остальные ответы
юлия леонидовна Гуру (3168) 14 лет назад
С капустой =) И с картошкой=)
Aquila non captat muscas Высший разум (110272) 14 лет назад
Доммашние или с капустой или с рубленными яйцами.
Inna Мастер (1175) 14 лет назад
с яблоками и с малиной:)))))))))
Серёга. Оракул (94430) 14 лет назад
С мясом... а еще Робин Гудов
cannon Мастер (2365) 14 лет назад
с
повидлом
яйцом луком
капустой
Katja Мыслитель (5476) 14 лет назад
яйца с луком,а больше всего с капустой
Фролович Марина Ученик (190) 14 лет назад
С мясом, капустой и с яйцом и луком
Татьяна Профи (615) 14 лет назад
не важна в пироге начинка-главное чтоб тесто вкусное
Marishka Профи (747) 14 лет назад
С мяском и с капусточкой.
Пользователь удален Мастер (1592) 14 лет назад
с сосисками! и с картошкой! наши с братом самые любимые!