
А вами манипулируют сексом?

Гламурная Блондинка Мудрец (18901), закрыт 14 лет назад
И как вы к этому относитесь?
Лучший ответ
Серегин Мудрец (12709) 14 лет назад
бывало ) Никак , давал заднюю , и человечек не выдерживал сам ...Либо кончалось все соррой по поводу того , что странно почему я не хочу ))) Либо просто занимались им )))
Думаю всегда нужно показывать человеку , что тебе не хочеться чего то более чем ему )
Источник: все нормально она написала ))
Остальные ответы
skokann Просветленный (28038) 14 лет назад
сама поняла чО спросила ?
1004 Мыслитель (5125) 14 лет назад
Такого со мной еще не было, приложу все усилия и не будет!
corp.se@mail.ru Просветленный (27007) 14 лет назад
чем манипулируют - нами или сексом? стилистику читай, девочка, Розенталя или Голуб, а то только и знаешь, что фак офф... чудо в перьях
Black WereWolf Мыслитель (6466) 14 лет назад
можно было и по русски написать.. .
ответ: нет, таких способом мною манипулировать невозможно