
гранёный стакан - это предмет геометрический?

Маша Злодеева Гуру (3373), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пушистик в юморе Гений (53342) 14 лет назад
Я бы сказал больше... ПАТРИОТИЧЕСКИЙ!!! Без него мы никто!!!
Источник: Мое Пушистое приветствие тебе!!! Со знакомством!!
Остальные ответы
Дмитрий Скрипниченко Мыслитель (5818) 14 лет назад
Это предмет культовый. Чаша Грааля отдыхает!
Urfin Мастер (2075) 14 лет назад
это предмет культурно-исторический..
Богданов Михаил Просветленный (21417) 14 лет назад
Это четырнадцатигранный (можешь проверить) предмет нашей национальной гордости!
Свиридов Валерий Мыслитель (7734) 14 лет назад
Это точный измерительный инструмент !
Sergej Ketris Гуру (4232) 14 лет назад
Это ритуальный предмет.
Доцент Мастер (1767) 14 лет назад
Это ностальгия по старой железной дороге 80-х годов...