Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А ВЫ можете перебороть в себе желание ...

Мурзик Знаток (395), закрыт 14 лет назад
....написать своему или своей бывшей подружке?
Лучший ответ
Ольга Гурьева Знаток (342) 14 лет назад
а почему бы и не позвонить или не написать, главное без фанатизма и маниакальной настойчивости. Если расстались по-хорошему, то возможно и другой половине будет приятно с Вами поболтать, новости там всякие рассказать
Остальные ответы
Sofija XXXXX Мастер (1610) 14 лет назад
Написать та можно...главное не отправить!
ЕКАТЕРИНА Мастер (1434) 14 лет назад
да, могу, а за чем вообще писать, они все равно сами рано или поздно приползают
MAXIMUS Просветленный (33108) 14 лет назад
Только что это сделал , позвонил, и очень приятно поболтали))
Тимофеевна Оракул (52211) 14 лет назад
Можно. чтобы поставить последнюю точку или начать всё сначала.