Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вот такая ситуация

Пользователь удален Гуру (2829), закрыт 15 лет назад
..у меня есть подруга. вот что мне теперь про нее думать? короче месяц назад я гуляла в парке с сестрой своего м. ч и видела компанию мужа моей подруги. там в основном были мужики ну и с ними были девушки. и что меня очень поразило, так это то что все не женатые просто пили пиво, а женатик гобнимал какую то брюнетку... я всегда знала что он бабник (это мой бывший), да и не секрет это не для кого кроме его жены... в общем я сделала вид что ничего не заметила хоть они меня и видели. я всегда делилась секретами со своей подругой, и поэтому на след. день рассказала ей об этом. просто в прикол... мол прикинь мужики отдыхают. уже прошло два месяца и мне тут один предъявляет-мол ты чего там на сашку наговорила?! я поначалу даже не поняла... потом дошло. я на подругу смотрю, а она глаза в пол и говорит что ничего не говорила ни кому. а на самом деле все знают уже. и получается выхожу треплом я, а не она. мне с этими людьми детей не крестить поэтому я спокойна. но я просто не понимаю зачем трепать о том, что должно оставаться между нами.
Лучший ответ
Юлия Решетняк Гуру (4116) 15 лет назад
просто у девочки вода в попке не держится
Остальные ответы
Annaaa Мудрец (10067) 15 лет назад
Отсюда мораль: если дело касается любимого МЧ твоей подруги - не лезь!!! Ибо по любому будешь виноватой!!!!
Ласточка Мудрец (18999) 15 лет назад
Лучшая подружка - подушка. ВСЕГДА женщина поверит своему мужчине - он найдет тысячу доводов, миллион оправданий. А про тебя скажет, что ты завидуешь их счастью и ревнуешь (он же твой бывший). Если подруга слепа, ты не сможешь открыть ей глаза. Просто в следующий раз будь умнее, и ничего ей не говори, а то опять виноватой будешь.
*Эленька* Мыслитель (5510) 15 лет назад
Конечно, этот же вечер когда, ты, рассказала ей, она предьявила все мужу! Это естественно. Не обижайся на нее! А если, кто что скажет, просто ответь, это моя лучшая подруга, и я не хочу, что бы ей наставляли рога, да еще прилюдно. Забей! Все мужики изменяют. А с подругой нормально поговори, скажи что тебе не приятно, что тебе кто то там предьявляет...
Пользователь удален Профи (918) 15 лет назад
просто надо было забить,и ничего ей не говорить.Это их дело и ты тут непричем.Сами разберуться.Так всегда бывает хочешь как лучше,а получается как всегда,только хуже и ты виновата.Прежде чем говорить в следующий раз,подумай не выйдет ли тебе это боком
Аня Герда Мастер (2246) 15 лет назад
Таких друзей... сма знаешь за что и в музей.. так и дальше трепать будет за твоей спиной...