Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Давно купила серьгу в пупок с тонкой палочкой и теперь прежнее сережки не залазят :( Что делать? Дырочка стала уже (вн)

11101 Мыслитель (6927), закрыт 14 лет назад
Девчонки, у кого была такая ситуация? Может дырку проковырять сережкой? И че она опять будет долго зарастать
Лучший ответ
Калиничева Мария Мастер (2029) 14 лет назад
не ковыряй!!! можно какую нибудь ерунду занести(((
Остальные ответы
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68743) 14 лет назад
мда. . а мастер Вас не предупреждала в салоне (где пирсинг делали) , что банан (это вот то, что Вы называете палочкой) только определенного размера надо носить??? ?
Сережкой ковырять не советую. лучше обратитесь в мастеру.
Lana Мудрец (12795) 14 лет назад
Блин ну,на фига те эти штучки?? Мне например не нравится это все...садистизм...