Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девчонки, проблема с волосами, помогите (вн).

11101 Мыслитель (6927), закрыт 14 лет назад
Делала химию и мне сожгли ни только волосы, но и кожу на голове. Нез знаю как объяснить, как перхоть, только крупно ((((( вобщем, что делать? Поможет шампунь от перхоти? Какой лучше?
Лучший ответ
Ютта Мастер (1470) 14 лет назад
Лучше репейное масло втирать
Остальные ответы
Лиза Шереметьева Мастер (2140) 14 лет назад
лучше поделай какие-нибудь натуральные маски....рецепты в нэте поищи!
Источник: удачки!!!!
КосИчкина Искусственный Интеллект (702622) 14 лет назад
Кать....сходи в хороший салон, там тебе и масочку сделают....и шампунь нужный посоветуют!!!

а тут...щас тебе ноговорят!!!!
Источник: иди к специалистам!!!!