Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А если водитель катка солнце в пляж закатал...

Пользователь удален Оракул (86697), закрыт 14 лет назад
Тогда цены на солярку подымутса?

смотрим тут

Метки: саныч
Лучший ответ
Зелёный оптимист. Оракул (78218) 14 лет назад
....и уголь начнут добывать!Энергетический кризис!!!!
Остальные ответы
Stahhel Оракул (74159) 14 лет назад
Зеленый реанимирует!!!)))))))
Владимир Мудрец (13260) 14 лет назад
Саныч не гони, выкупят же, тычё ты же говорил давай три и через мокрый, Ну да ты ещё и сейчас будешь гнать что тебя не цепануло!