Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы любите петь караоке? а в трезвом виде?)))

Ваня Кнут Гуру (3375), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мыслитель (8762) 14 лет назад
И в трезвом.Только без свидетелей.
Остальные ответы
Lana Мудрец (12794) 14 лет назад
Дааа.. . обожаю.. . чувствую себя звездой прям :D... классно...
Лана Перовская Просветленный (38565) 14 лет назад
люблю и в трезвом, даже чаще в ритм попадаю, почти не сбиваюсь.
Инга Гуру (4745) 14 лет назад
Нет, пою только в ванной, там звук неплохой... поддержи пожалуйста моего малышаhttp://www.uaua.info/fotoring/?action=view&ring=2&id=608