Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

От чего полнеют больше от конфет или тортов?

Юлия Мастер (1195), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
+МаЛыШкА+ Гуру (3755) 14 лет назад
конечно же от тортов....в них больше калоррий...
Остальные ответы
Имя Фамилия Просветленный (21208) 14 лет назад
оттого, что спортом не занимаются....
Marishka Профи (747) 14 лет назад
Скорее всего от тортов, потому что кусок тортика больше конфетки.
Ольга Аскарова Ученик (148) 14 лет назад
От колличества съеденного.
Bad Мудрец (10062) 14 лет назад
От предрасположенности к полноте.
Полина Дермановская Профи (668) 14 лет назад
думаю от тортиком. Ты же съедаешь один кусок не меньше
Пользователь удален Ученик (188) 14 лет назад
Смотря какие конфеты и какой торт. Конфеты лучше из горького шоколада. А торты без жирного крема, песочного коржика и шоколада.