Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Народ! ! а куда делся Третьяков из дома 2, чет я пропустила)))???

Пользователь удален Мудрец (11665), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
и нигде о нем ни слова, ни фото, странно....он мне нравится так что туда ему и дорога!
Лучший ответ
Поручик Мастер (1398) 15 лет назад
Он сказал, что у его домашних проблемы и он пока свалит, а Буза будет за двоих шуршать
Остальные ответы
Юлия Гуру (4837) 15 лет назад
якобы ушел по семейным обстоятельствам
ЛЕДИ СКАРЛЕТТ Мыслитель (7702) 15 лет назад
у него в семье что то произошло, вот он и скатил
#AdamAgony Мастер (2100) 15 лет назад
ты чё он уже месяц как ушел по необьяснимым причинам
Леля Мудрец (13724) 15 лет назад
я уже год не смотрю этот бред?!!!
kaznak_k Мастер (2274) 15 лет назад
У него дома проблемы с родителями вот но он сказал что придёт как всё уладит