Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что мне сейчас сделать с другом, который без моего ведома задает ТУПЫЕ вопросы?

Дмитрий Мыслитель (5400), закрыт 14 лет назад
Надеюсь на вашу добросердечность )
Лучший ответ
Князь Гений (80815) 14 лет назад
Отлучить от ПК на сутки, при повторном случае.. . да плюнте, пусть дурью мается.
Источник: Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.
Остальные ответы
Ксения Мыслитель (7697) 14 лет назад
Не слушай иди и погуляй!
Игорь Мыслитель (5477) 14 лет назад
Писать ему более тупые ответы
Дэвид Мастер (2274) 14 лет назад
если добросердечность то помолчать
Jorge Просветленный (20127) 14 лет назад
Дать ему ТУПЫМ предметом по голове. Только не сильно, чтобы не оТУПЕЛ ещё больше
Лена Иванова Искусственный Интеллект (114476) 14 лет назад
у меня тож так бывает...развлекаются фсе кто заходит в гости...ну и че?