Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

где можно скачать nero 8?

Роман Ковшик Ученик (189), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
segamen Мастер (1355) 14 лет назад
пока ни где если на халяву. Даже седьмой нормальной рабочей версии я не встречал среди халявы! да и на кой хрен тебе восьмерка она не так далеко ушла от 6 версии)))
Остальные ответы
Паша sfo Профи (721) 14 лет назад
___________$_______________$____________
_________$$_________________$$__________
________$$___________________$$_________
_______$$_____________________$$________
_______$$_____________________$$________
_______$$_____________________$_________
________$$____________________$_________
_____$$_$$___________________$$__$______
____$$__$$___________________$$__$$_____
___$$____$$_________________$$____$$____
___$______$$$_____________$$$_____$$____
___$$______$$$___________$$$______$$____
___$$$______$$$__$$$$$__$$$_____$$$$____
____$$$$$$___$$$$$$$$$_$$___$$$$$$$_____
________$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$__________
____$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$____
___$$$_$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$__$$$____
__$$$_________$$$$$$$$$$$$_________$$___
_$$_________$$$$$$$$$$$$$$$$$_______$$__
_$$_____$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$____$$$_
$$_____$$$__$$$$$$$$$$$$$$$$__$$_____$$_
_$$____$$___$$$$$$$__$$$$$$$___$_____$__
__$____$$___$$$$$$$__$$$$$$$___$____$___
___$___$$___$$$$$$$$$$$$$$$$__$$___$____
____$__$$____$$$$$$$$$$$$$$___$$________
_______$$_____$$$$$$$$$$$$____$$________
_______$$_______$$$$$$$$______$$________
________$$___________________$$_________

у меня
NEMO Искусственный Интеллект (140278) 14 лет назад
НЕРО 8 можно скачать с его сайта, но за бабки. Есть полно предложений в торрентфайловых сетях (взломанные). Кстати весит без малого Гигабайт!