Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы любите целоваться? (с мужем/женой, не молодожены)?

Nati Гений (52689), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Малышка Мыслитель (5220) 14 лет назад
Очень !

Хотя детям 18 и 16 лет , могу целоваться день и ночь . Муж смеётся : " сегодня у нас обнимально-целовальный день " И он не против, тоже любит
Остальные ответы
систышфюбьВЛИОВМ Ф Гуру (3151) 14 лет назад
Какие молодожены.. . Младшему 19 лет. Любим и очень.
Танюшка Курило Мудрец (12983) 14 лет назад
когда я его целую, у него сразу другие мысли...
Lilya Мудрец (10787) 14 лет назад
мне 22 и никогда не любила, все остальное пожалуйста, а целоваться не лююлю и не любила.
Anny Гуру (3068) 14 лет назад
я больше обниматься люблю
Мария Алексеева Мудрец (10654) 14 лет назад
Да, люблю, только если без пузырей!!!
Капиканчик Гуру (4526) 14 лет назад
вот, все люблю, а целоваться не люблю!