Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Народец!мне не нужно прохлждение!если Вы сами играли,то расскажите,как в этой Ларе Крофт Anniversary пройти кентавров!

Varvara Профи (554), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Arsen Профи (806) 14 лет назад
короче когда появляется замедленное действие стреляешь в голову...он типа в недоумении..пока стоит гарпунов выбиваешь щит....также со вторым...а потом когда они захотят тебя заморозить берешь щит и отражаешь удар они преврашаются в камень и дальше их расстреливаешь..так несколько раз
Остальные ответы
Константин w Мыслитель (6021) 14 лет назад
там трубы есть

отсосать нужно