Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Целесообразно ли дарить много цветов на 1ом свидании или лучше ограничиться 1-3 розами?

IE Гуру (3826), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Чебыкина Елена Мастер (1512) 13 лет назад
1-3.Если девушка понравится потом можно и букеты дарить!
Остальные ответы
Антонио Мудрец (10797) 13 лет назад
лучше мишку плюшевого!
ispanka Мастер (1557) 13 лет назад
celesoobrazno, esli na vseh posleduyushih budete darit' stol'ko zhe!
YULIA MALINOVSKAYA Мастер (1414) 13 лет назад
одна роза....это ведь 1-е
Дубровина Юлия Профи (704) 13 лет назад
Лучше подарить одну розачку
Анна Бабенкова Мыслитель (5207) 13 лет назад
Помоему одну большую и этого для первого свидания вполне достаточно,чтобы не насторожить девушку,хотя смотря какую.
Ольга Мастер (2204) 13 лет назад
можно и много, если наличность позволяет, то хоть миллион, вряд ли девушка будет возражать :)
Sergey Veter Мастер (1895) 13 лет назад
на первом свидании много цветов - это мовитон...
предпочтительнее всего одна роза большая и самое главное свежая в прозрачной упаковке без всяких рисунков и излишеств вроде нагромаждения бантиков (хотя можно и три подмосковные розочки - но это на крайняк, т.е. тоже не очень правильно)
три розы можно (даже нужно) дарить если есть взаимный интерес
пять - когда отношения на уровне чувств и перспектив о совместном будующем, но это уже "другая сказка", и далеко-оооооо не первое свидание...
удачи ..
с уважением...
Александр Чайкин Мастер (1156) 13 лет назад
1 цветок - если это не экзотический, встречающийся только на западном берегу амазонки экземпляр, то она его наверное не заметит, подумав, что ты даришь его чтобы не приходить с пустыми руками.
3 - 5 оптимальный вариант для прогулки по улице. аромат будет хорошо ощутим, цветов бедет не много и не мало, и расценено это будет не как жест, а как настоящий ЖЕСТ.
7-9 если цветы не будут и сорта ею ненавидимых - она будет в восторге, да даже если у неё на них аллергия она будет рада, так как это настоящий жест.
13-15 цветков. существенный намёк. не знаю на что именно, об этом будет думать она. с таким идут домой.
17-19. врятли она чтонибуть подумает, скорее всего побежит искать вазу.
более 25 - такой букет не вручают в руки, им ровномерно устилают пол по её ногами. скорее всго ты будешь в костюме и с бабочкой, она естественно в белом платье....

чуть не забыл: ТОВАРИЩИ! РОЗЫ - БАНАЛЬНО. ОСОБЕННО АЛЫЕ.