Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему женщине-Деве так трудно найти любовь?

Профи (656), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Родилась в год кролика
Лучший ответ
Звёзды располагают, но судьбу делает человек. Знаки Зодиака - не приговор и не панацея. Я уверяю Вас, что абсолютизация знака Зодиака нерациональна. Любовь найти непросто всем. Особенно если есть определенные требования. Я сам с пониманием отношусь к профессионально составленным гороскопам, но не абсолютизирую их реализацию.
Остальные ответы
Девы по натуре влюбчивы(по себе знаю). Но надо искать (найти и перепрятать:-))!
Относись ко всему проще, ты слишком педантична. На свете многие вещи можно простить или на многое не обращать внимание. Желаю тебе удачи!
а в год кого родилась?
Не правдо,вчера только с девой годовщину отметили!
потому что девы холодные правда это еще зависит от года рождения
потому что дева - стабильный знак: иногда бывает трудно отказаться от старой привязанности.
Девы(хотя тут надо смотреть натальную карту)стараются переделать своего партнера, в этом проблема.