
А вам часто приходилось страдать за свои опрометчивые поступки?

Пользователь удален Высший разум (103760), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана)) Высший разум (221625) 14 лет назад
Ир..вот сейчас сижу и страдаю((( и поступок опрометчивый и язак впереди мыслей лезет. Опрометчивость от неимения терпения и выдержки. Ох, поступаю так редко, но метко..
Остальные ответы
ОНИЧКА Гений (98456) 14 лет назад
приходится частенько чё то в последнее время,но я пытаюсь на этом не замарачиваться и как то всю эту канитель разгребать.
Андрей Кирилов Мыслитель (6367) 14 лет назад
Стараюсь их не совершать. Что бы потом не стесняться.