Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос про ВАЗ 2110 и ее модификации... очень надо!

Павел Баранов Ученик (97), закрыт 13 лет назад
А с какого года на ВАЗ 2110Х в стандартной комплектации стали ставить литье?! И на какой из моделей ставят радиаторную решетку похожую на решетку BMW?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (25279) 14 лет назад
литье ставили только на люкс 21104 и 21124 ну и 21114, а решетку покупали отдельно в магазине.
Остальные ответы
Серега Ученик (162) 14 лет назад
это уже всам хозяин ставит а не комплектация такая. И салон, который продает автомобили может за дополнительную плату установит все что вы пожелаете.
Дерюгин Вячеслав Мастер (1378) 14 лет назад
Респект Ирине, не успел ответить - печатаю так же медленно, как думаю