
..вы мои земляки?...

ASPIRIN rus Мудрец (10108), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Gal4onok Оракул (57110) 14 лет назад
Мы ЮМОРЯНЕ! Мы непобедимы! :-)))
Источник: Потому что мы БАНДА! ;-))) Приветик!!! Я скучаю! ;-)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12136) 14 лет назад
Дааааааа....мы твои земляки из вежливости
Сергей Мастер (2052) 14 лет назад
конечно. мы все соседи
Источник: светлана
.... Оракул (70783) 14 лет назад
Остановите Землю, я сойду....
Гость Высший разум (211400) 14 лет назад
А я живу здесь при рождении! http://foto.mail.ru/mail/sushi1/451/630.html
Источник: Привет, однож@пчанин!
Gagik Abdalian Мастер (1255) 14 лет назад
На одном земле живем, а друг друга не знаем,
ЁЛКА Оракул (79297) 14 лет назад
Какая ж она маленькая!!!!Хорошо,что мы вежливые...не сталкиваем друг друга!!!
Наталья Мудрец (13807) 14 лет назад
Нет! Мы ваши землячки!
Источник: Мы в юморе
Gelja Мыслитель (5844) 14 лет назад
a tu psihoni-iz vezlivosti trydno dolgo...zit"...