Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Перевод песни!!!

Jealous Guy Мыслитель (6260), закрыт 14 лет назад
Назовите песню и группу

"С той поры, как она ушла, я не хочу ни с кем разговаривать.
Мне не все равно, но я сам виноват, это видно.
Поэтому уйди, оставь меня одного, не надоедай мне.
Я не могу поверить, что она может меня бросить.
Это так несправедливо, когда каждый вечер мне так одиноко.
У меня нет сейчас для тебя времени, не надоедай мне.

Я знаю, что никогда уже не буду прежним, если не верну ее.
Потому что я знаю, что она навсегда останется для меня единственной девочкой. "
Дополнен 14 лет назад
Мусагет +10
Лучший ответ
Мусагет Просветленный (36724) 14 лет назад
Don't Bother Me, Битлаки, конечно. Извиняюсь за минутный маразм...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3509) 14 лет назад
Могу сказать, это точно что-то из репертуара Guns'N'Roses, стопроцентно!!!!