Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам знакомо такое состояние, как любовная лихорадка?

Пользователь удален Высший разум (103760), закрыт 14 лет назад
КОГДА ВЫ ВПЕРВЫЕ ЕГО ИСПЫТАЛИ?
Лучший ответ
Мopckou Мудрец (15791) 14 лет назад
Конечно это хорошее ощущение когда всего будоражит! В первом классе! А чем дальше тем сильнее лихорадит!
Остальные ответы
Ye-Pa Просветленный (39466) 14 лет назад
впервые в 8м классе.. она была в 10м.. блин - это не забывается! но повторяется..
Источник: я сам себе источник
Инопланетянка Оракул (92301) 14 лет назад
Да, и это прекрасно!!! Первый раз было в 12 лет.
Счастливая Гений (50116) 14 лет назад
Любовная Лихорадка?? ?

Доброго времени суток!! !

Ирина, На Мой взгляд такое Состояние может быть при Любовной Зависимости, Как Таковой...)) )

Что Можно сравнить С наркотической Зависимостью...)) )

Главная Оссобенность Зависимых − отсутствие (недостаток) Любви к Себе.

«Ревнует значит любит» ,
«Любовь − это страдание» ,
«Бьет значит любит» . )))))

Иногда родители дают прямое указание к действию: «Вот влюбишься, натрешь соплей на кулак!» ,

«Женщины коварны и опасны.

Гляди в оба, чтобы тебя какая-нибудь вертихвостка не окрутила!» ,

«Мужчинам только одно нужно! Смотри: поиграет тобой и бросит! »

Эти мифы рождают Ощущение Неполноценности. ---------))))))

Kогда любви нет, мы ждем ее, ищем ее, такую загадочную и неуловимую.!!! (((((

Когда она есть, Она заполняет всю нашу жизнь… и не всегда радостью, а чаще муками и страданиями, что, как известно, еще больше ухудшает ситуацию…

Почему же любовь так зла?

))))))))))))))))))))))))))))
Kак правило, в причинах своих любовных страданий мы готовы обвинять злую судьбу, объект любви и весь противоположный пол.

И редко кто догадывается, что мы сами являемся… ))))))))))))))

Когда Впервые я Это Испытала???)))))) )

Лет Так 15 назад, На первом Курсе Института... ----))