Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто сколько уже встречается со своими половинками?

Кошка- Гуру (3631), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ALIAS Мастер (1076) 13 лет назад
В среду у нас был год - любила, люблю и буду любить :)
Поэтому замечательное настроение!!!
Чего и всем жедаю :) :) :)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (161) 13 лет назад
уже нисколько..расстались..а сейчас бьыло бы уже 4 месяца....(((
ShapeLady Гуру (4359) 13 лет назад
даже страшно сказать - 7 лет, из них 6 -женаты
Yuli Гуру (3724) 13 лет назад
если считать без перерывов,то 12лет(в 6-ом классе начали встречаться),а если считать после примерения(рассатавались два раза),то 6лет и 4года женаты.
Бельчонок Просветленный (21631) 13 лет назад
Завтра было бы 2 месяца,если бы мы вчера не расстались:(
ksanka_84@mail.ru Мастер (1364) 13 лет назад
Мы где-то месяцев пять. Хотя не знакем точно, когда именно все началось. Вот что делать, когда отмечать годовщину?
Пользователь удален Мыслитель (8201) 13 лет назад
встречались 3,5 года + почти 2 года женаты