
вот опять эгоистичный впорос но мне кажеться или меня игнорируют тут???

Margo Просветленный (37884), закрыт 14 лет назад
а тут найдется принц которому я нравлюсь???
Лучший ответ
Bloodhound Мудрец (16751) 14 лет назад
Я бы тебя несколько раз "проигнорировал".
Остальные ответы
sweetberry Мыслитель (7691) 14 лет назад
должен быть это точно
Лёль4иК Мыслитель (7390) 14 лет назад
не тут так в другом месте есть))))
ууу Гуру (3239) 14 лет назад
конечно есть...ты не подумай, это не я...
art_gallery.spb@mail.ru Мастер (2448) 14 лет назад
jпривет от короля наипрекраснейшая
СтервЬ пушистый Мыслитель (7147) 14 лет назад
ну, я же тебя не игнорирую, и нравишься ты мне. оччень-оччень.
но, я не принц. :-))
ЗОЛОТАЯ_ПЫЛЬ Мыслитель (7907) 14 лет назад
такая взрослая, а в сказки веришь)
LV Гуру (4397) 14 лет назад
сходи тут поищи....там этих прЫнцев ну просто завались... http://www.jdu.ru/
FUSER Мыслитель (6164) 14 лет назад
Если ты будешь таким наглым и глупым способом себя пиарить, нето что принца,тебе и дворника не видать