Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто виноват в наших российских бедах?

принцесса греза Мыслитель (5621), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЛАВ Мастер (1394) 14 лет назад
Всегда легче на кого-нибудь спихнуть... сами и виноваты, каждый виноват. Один виноват в том, что не живет по совести, а другой, возможно в том, что сам-то живет по божеским законам, а другим глаза открыть на это не хочет. Все мы- "человеки" в футлярах.
Остальные ответы
Maximus Профи (817) 14 лет назад
Инопланетяне!!!!Кто же ещё!!!Ну уж точно не мы сами!!!Ха-ха-ха!!!
Инквизитор Гуру (3081) 14 лет назад
те кто об этом только пишут и ничего никогда не делают, чтобы зла было меньше, а языком трепать все горазды (неудивительно что некоторые русских называют свиньями и баранами)

лучше делать тихо добро и бороться невидимо со злом, чем скулить как все плохо
Источник: тихая помощь
УВыЮлия Оракул (64031) 14 лет назад
Сами! Архангельце не могут привезти в Москву мясо, да пойти в милицию, она бы связалась с омоном. И вдарили бы тем кто пиратствует на дорогах! И Краснодарцем надо помочь с проездом! А в Москве придите на рынок! одни ...Раньше подмосковные бабки и яблоки и огурцы! А сейчас! Да приехать и пойти в милицию, а там мафию сволоту или выслать или в тюрьму по суду! А что воронежцы и волгоградцы, тоже уже не стоят!
А на РЫНКЕ израильская картошка....
Хотите знать наши цены:
помидоры от 55-70 сливка и крупные, на рынке 35-40,
картошка 15-18, на рынке 12,
цветная капуста 60 руб на рынке,
яблоки - антоновка -40руб. , др.50, на рынке все 40
лук, морковь - 20руб рынок, 25 в магазинах!
Дыни - колхозница -40, торпеда-60-70руб,
арбузы - 15-25
Источник: Москвичка