Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему мне больше трех фоток ни когда не дают выставить Обидно

vadik kapustin Искусственный Интеллект (176215), закрыт 14 лет назад
Вот сейчас снял, а увидите или нет не знаю.
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Аля Минибаева Гуру (3782) 14 лет назад
класные фото. ты попробуй нажать на редактирование и втсавить еще. а вот моя белочка :)
Остальные ответы
ChinG Мудрец (19839) 14 лет назад
Видим-видим! И даже очень хорошо.)
БесстыжаЯ ™...® Гений (54955) 14 лет назад
Очень удачное фото, мне понравилось.
Опасный Блондин Санитар NETа Мудрец (12351) 14 лет назад
Мезто но сер вер ре огронидтченно а кол-во СКОГАМНЕЛЕД роздёд :-(

з.ы. низзя белочгом хвозтег обрезать, им попу буит нетчем прэкрыдь :-) (шютка)
ДМитрий Неважно Гуру (4464) 14 лет назад
а потому что у тебя мало очков.... ибо нечего двоишникам:))))))