Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как дела?

Таташка Гуру (3759), закрыт 14 лет назад
всем привет,как настроение,погода отвратительная,
но не будемрасстраиваться в переди гредёт Бабье лето И возможно нам повезет и на недельку мы еще раз иззбавимся от курток...)))
всем Хорошего настроения!!!))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (925) 14 лет назад
Нормальные такие дела!Приветик!
Остальные ответы
HOOL1Gan ;-) Мыслитель (6263) 14 лет назад
Бог миловал,дел нет =) Эт вам не везёт ...
Иринка Просветленный (29315) 14 лет назад
Да делишки классные! Муж в рейс, а я сюда!