Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

По всебалам дам кто отгадает где я и что ето за тачька )

Миша Рвачев Мыслитель (8960), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тимоныч Мастер (1594) 14 лет назад
Возможно что это Rolls Royce Silver Cloud...а вот где-возможно Ленинский
Остальные ответы
От Томата до рассвета.. Просветленный (28572) 14 лет назад
А какая из них? та, из которой фотографируют ?
Вы, наверное ,в ней за рулем ?
Пользователь удален Гуру (3266) 14 лет назад
ты в тачке, а тачка део нексия)))))))))))))))0
Marlboro Гений (67134) 14 лет назад
Это форд, где то на таганке.
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124440) 14 лет назад
Ха-ха-ха три раза...))) Так не честно...их там много)))))))))
Valeriii Профи (671) 14 лет назад
форд скорее на юго западе гдето
Sapsan177 Мыслитель (5767) 14 лет назад
Ты сам в машине сидишь. Тачка раритетная, кабриолет. Года 50-е или 60-е
Big Block Мудрец (14431) 14 лет назад
если ты про самую интересную тачку, то это bentley S2 1962 года
МАРИНА МУРАНОВА Мыслитель (5093) 14 лет назад
ты в машине это точно.
а вот место хрен его знает