Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для балельщиков.

Танкер Профи (773), закрыт 14 лет назад
У нас во дворе все болеют за Зенит, хатя я живу В Башкирии.
А у вас во дворе за кого балеют?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17922) 14 лет назад
У нас за Зенит , и в соседнем за Зенит , и вообще весь Питер за Зенит !!!
Остальные ответы
Nick_Sanchez Высший разум (125157) 14 лет назад
У нас Все в РОдных жданах За МИНСКУЮ ДАРИДУ!!!!
Аллочка Гуру (3355) 14 лет назад
у нас в городе в основном за Локо и за СПАРТАК Москва, ну и есть за Цска....
Клепа Профи (742) 14 лет назад
А мы кони, так сказать вместе с моим двором
Shade Мудрец (10454) 14 лет назад
за СПАРТАК! Я У СЕБЯ ВО ДВОРЕ ЗА ДРУГИХ БОЛЕТЬ НЕ РАЗРЕШАЮ
carry_me@mail.ru ~ Мудрец (14124) 14 лет назад
У нас болеют за Карагандинский ШАХТЁР.
Dafen Гений (93759) 14 лет назад
А у нас вообще в городе за Зенит болеют. Я в Питере
михаил венгер Мудрец (17105) 14 лет назад
Я знаю в своем дворе одного настоящего болелу,и он болеет за Спартак,догадываетесь кто это,совершенно верно это я.
Алексей Астафуров Знаток (495) 14 лет назад
я болею за ЛОКО,и у нас весь двор тож за ЛОКО
Pusichk@ Мыслитель (6407) 14 лет назад
за СПАРТАК а за кого же ещё?)