Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отношения с матерью...

Т@ш@ Ученик (154), закрыт 14 лет назад
больше как с матерью или как с подругой???
Лучший ответ
Black Cat Мыслитель (7372) 15 лет назад
Больше как с мамой, а хотелось бы как с подругой, но к сожалению...
Остальные ответы
alcarda / Знаток (411) 15 лет назад
у меня в данный момент как с подругой и я очень рада этому... Раньше было все по другому.. Подруга эта самая верная и преданная в отличие от других..
Аня Герда Мастер (2246) 15 лет назад
у меня мама погибла.. для меня бабушка и мать и подруга.
Светлана М Мастер (1282) 15 лет назад
И как мама и как подруга.
lisa mokrenko Мастер (1420) 15 лет назад
больше как с мамой))но меня это устраивает))
Татьяна Хмель Мыслитель (8979) 15 лет назад
Больше как с подругой-мамой. Это здорово. Я уже взрослый состоявшийся человек, но мама это просто чудо. Придешь к ней и ты маленькая и тебя жалеют и нет ничего плохого в жизни. Хочу чтобы она жила долго долго.
Пользователь удален Профи (610) 15 лет назад
С мамой у меня прекрасные отношения, именно как с подругой....кстатии и с дочерью такие же....считаю, так и должно быть.
Авдотья Профи (593) 15 лет назад
в зависимости от ситуации, но в основном как с подругой