Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

видео наблюдение

fetis Мастер (1414), закрыт 14 лет назад
что нужно чтоб подключить камеру наблюдения к компу чтоб записывалось на жесткий диск?
Лучший ответ
\/italii D. Sen Просветленный (26358) 14 лет назад
Любую Web камеру и прогу Видео Клиент (VideoClient) 2.10
Хотите создать свою систему видео наблюдения, видео няню, видеоглазок, систему охраны с детектором движения на базе компьютера? Хотите вести скрытое видео наблюдение и запись происходящего? Тогда эта программа для ВАС! Что может программа: • Вести видео наблюдение через любое видео устройство, корректно подключенное к компьютеру (Web камеру, видео камеру и проч.) . • Обнаруживать движение в зоне наблюдаемого объекта. Все наблюдаемое изображение можно поделить на отдельные части и для каждой части установить свой уровень обнаружения движения. • Подавать звуковой сигнал при обнаружении движения. • Вести автоматическую запись движения и звука в зоне наблюдаемого объекта с указанием даты и времени записи. • Просматривать записанное изображение. • 2 языка интерфейса программы и проч.

Веб камеры теперь стоят от 25$ до 60$. За эту цену Вы получаете полноценную систему видео наблюдения с датчиком движения и записью изображения! Теперь Вы можете посмотреть, что творится без вас в квартире, поставить на охрану свою машину, стоящую во дворе, смотреть в дверной глазок и проч. и проч.

Лежит в выпуске за 11 сентября, тут:

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Никита В Гуру (3732) 14 лет назад
для начало камеру, потом программу которая будет делать запись.
ЛМАГ Гуру (3322) 14 лет назад
Преобрести специальную плату для систем видеонаблюдения и жёский диск большего размера. (зависит от времени которое нужно хранить до его стирания) В комплект входит сама плата, документация и програмное обеспечение.