
Любовь — это тайна.

Galina Borodaeva Оракул (75018), закрыт 14 лет назад
хочешь ее сохранить — не говори о ней никому, даже тому, кого любишь
Согласны?
Лучший ответ
Vitaliy Просветленный (30893) 14 лет назад
Любовь подобна лихорадке, она родится и гаснет без малейшего участия воли !!!
Остальные ответы
Алиса Гордиевская Просветленный (47546) 14 лет назад
нет не согласна..надо ею поделиться со всеми!!! со всем миром!
Пользователь удален Просветленный (24820) 14 лет назад
Возможна ты и права, а ты знаешь, ты точно права...!
Лиса Просветленный (23610) 14 лет назад
Согласна... молчанье золото..
Трава Полей Гуру (2702) 14 лет назад
О любви нужно кричать всему миру,т.к нет ничего прекрасней!
GRIM_Steve или Steve-DARK-DEVIL Мыслитель (5063) 14 лет назад
нет если тупо о ней молчать тогда о ней никто знать не будет
Zamka Гуру (4499) 14 лет назад
надо любовь распылять