Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы ...

Анна-Амелия Профи (898), закрыт 14 лет назад
делите музыку на стили или на хорошую и плохую?Какая вам нравится?Зранее всех благодарю...)
Лучший ответ
Талалаева Анастасия Ученик (247) 14 лет назад
На стили,надо уважать мнение других и не называть музыку плохо,у людей разные вкусы.Если мне музыка не нравится,то я просто говорю,что мне не нравится такой стиль музыки.вот=)Например мне нравится:.Linkin Park.Hillsong. LPPL, Аврил Лавин, и мн.др. в это стиле....
Остальные ответы
Пипетка бешеной собаки (Павлова) Просветленный (34518) 14 лет назад
Люблю рэп
Терпеть не могу металл, рок и всякую хрень этого стиля
Лёха Ученик (139) 14 лет назад
Да,музыка есть действительно хорошоя и плохая,есть та 4то нравится мне и есть та 4то мне не нравится...Я ненавижу попсу,но мне пох 4то её слушает ктото другой,это его выбор(хотя в попсе нет ни смысла,ни музыки как таковой)....Я слушаю:Nirvana,HOLE,L7,SONIC YOUTH,Slipknot,Slaer,Robots Don't Cry,Amatory,KAPHA и т.д.