Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Обложение проституток крупными пошлинами и ужесточение контроля за ними. За или Против?

Пользователь удален Профи (782), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Хаммер Искусственный Интеллект (393464) 14 лет назад
Крупных пошлин не надо.
От крупных пошлин они опять уйдут в подполье.
Нужны легализация, нормальные налоги и контроль.
Остальные ответы
Natalya Мыслитель (7776) 14 лет назад
вот это им поделом. надо их сразу родителям высылать на родину ихнюю
Tatiana Мудрец (10844) 14 лет назад
крупными --но не пошлинами---контроль --но обаятельный---
Пользователь удален Мастер (2239) 14 лет назад
А что они плохого вам-то сделали? Профессия как профессия.
Саша Алфёрова Профи (689) 14 лет назад
За! Надо следить за ними, проверять, раз уж бороться не получается.
nataly Гуру (4019) 14 лет назад
ПРОТИВ! уроды! на Германию посмотрите...там налоги платят за это дело, и живут спокойно, и населению польза, и проблем никому..а у нас..охота за ведьмами...между прочим..эти все ужесточители после рабочего дня именно к ним и идут..на халяву..им выгодно-и штраф, и взятка, и дармовщина, и они все в белом...