Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто нибудь тут что нибудь покупал? http://magaz-electro.ru/

игорь ламекин Ученик (240), закрыт 7 лет назад
смахивает на дуриловку
Лучший ответ
--America is shit-- Мудрец (17784) 7 лет назад
не покупал, но думаю это кидалово.. .

домен зарегистрирован 4 дня назад, телефон якобы магазина Питерский (812) ,а хостится сайт в Москве.

domain: MAGAZ-ELECTRO.RU
nserver: ns1.hosting.reg.ru.
nserver: ns2.hosting.reg.ru.
state: REGISTERED, DELEGATED, UNVERIFIED
person: Private Person
registrar: REGRU-REG-RIPN
admin-contact: http://www.reg.ru/whois/admin_contact
created: 2013.02.20
paid-till: 2014.02.20
free-date: 2014.03.23
source: TCI

Last updated on 2013.02.24 20:46:31 MSK

inetnum: 37.140.192.0 - 37.140.195.255
netname: REGRU-NETWORK
descr: Reg.Ru Hosting
country: RU
admin-c: ARP-RIPE
tech-c: RGRU-RIPE
status: ASSIGNED PA
mnt-by: REGRU-MNT
mnt-domains: REGRU-MNT
mnt-routes: SKYMEDIA-MNT
remarks: INFRA-AW
source: RIPE # Filtered

role: Reg.Ru Network Operations
address: Russia, Moscow, Vassily Petushkova st., house 3, Office 326
remarks: NOC e-mail: noc@reg.ru
remarks: User support: support@reg.ru
remarks: SPAM reports: abuse@reg.ru
phone: +7 (495) 580-11-11
fax-no: +7 (495) 491-55-53
admin-c: ARP-RIPE
tech-c: ARP-RIPE
nic-hdl: RGRU-RIPE
mnt-by: REGRU-MNT
abuse-mailbox: abuse@reg.ru
source: RIPE # Filtered

person: Pavel Arbuzov
address: house 3, Vassily Petushkov str., Moscow, Russia, 125476
phone: +74955140573
nic-hdl: ARP-RIPE
mnt-by: REGRU-MNT
source: RIPE # Filtered

route: 37.140.192.0/22
descr: Reg.Ru-Exepto
origin: AS39134
mnt-by: SKYMEDIA-MNT
source: RIPE # Filtered
Остальные ответы
Nosiki Ученик (131) 7 лет назад
Как дурят? Просят перечислить деньги?