Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое моторное масло лучшее subaru impreza wrx sti

Мигель Хуан Сантьяго Маурисио IV Мастер (1466), закрыт 14 лет назад
..до этого лил мотюль 0w-50 ester
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (25279) 14 лет назад
можно это лить, я узнавала. Кастрол Formula RS SAE 0W-40;
Остальные ответы
Vegach Искусственный Интеллект (245575) 14 лет назад
а то что лил, уже не устраивает.. зачем менять то ? )
прапорщик задов Гуру (2810) 14 лет назад
Сливочное,только без холестирина!
Martini Мастер (1770) 14 лет назад
если почитать на авто форуме,то все рекоммендуют Mobil 1 Super Synth. 10w-30 ,так что и я его придерживаюсь,i sovetuiu
qwer qwer Ученик (104) 4 года назад
Рекомендованное производителем моторное масло для Субару WRX STI
http://pro-zamenu.ru/motornoe-maslo/subaru/rekomendovannoe-proizvoditelem-motornoe-maslo-dlya-subaru-wrx-sti.html