Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди помогите!

Shanika Мастер (1300), закрыт 14 лет назад
Удалила корзину с рабочего стола. . Что делать? Где искать?
Лучший ответ
Angel Of Light: Snow Lynx(T) Профи (726) 14 лет назад
Надо же так было умудриться)) ...придется все веником сметать))

Источник: Свойства экрана/ рабочий стол/настройка рабочего стола/сменить значок
Остальные ответы
Жанчик Мастер (1268) 14 лет назад
как ты её удалила? Ведь это не так просто!)
Дёминов Анатолий Оракул (86378) 14 лет назад
Все программы - стандартные - проводник - корзина - правой кнопкой отправить ярлык на рабочий стол
Пользователь удален Профи (705) 14 лет назад
Ты удалила ярлык, а не корзину.
Евгений Малинин Мудрец (13063) 14 лет назад
Свойства рабочего стола - Рабочий стол - Значки - поставь галочку напротив корзины