Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

стоит ли покупать reno logan?

Ник Гам Знаток (376), закрыт 14 лет назад
если да, то за что.
Лучший ответ
Максим Профи (544) 14 лет назад
Стоит ! Если больше бабла нет !
Остальные ответы
Александр Пономаренко Знаток (385) 14 лет назад
НЕТ!есть машины и получше..во первых это отстой который собирают в москве...во 2х на него нету зап частей..в 3х убожество
Oro Мыслитель (5541) 14 лет назад
Категоря Логан - средний класс населения предпенсионного возраста. Говорю без иронии.
Татьяна Дмитриева Профи (571) 14 лет назад
Да купи ты его уже....раз десятый вопрос читаю.. :0(
KVADRAT Мыслитель (5237) 14 лет назад
Взависимости что ты хочеш получить от этой машины если возит все симейство то бери, а если для души то не бери:) а еще у этих машин очень проблемная подвеска и очень часто бывают проблемы с програмным обеспечением,
[удалено] [удалено] Просветленный (20656) 14 лет назад
Наша сборка - полный отстой.
Приборка пластиковая, приям как в ВАЗе...
Фу... В салоне посидела, и хватит с меня такой машины...
Виктор Гуру (4792) 14 лет назад
И зачем вам такое крокодилоподобное авто?