Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Счастье — это возможность напрячь свой ум и сердце до последней степени?

Net Гений (71717), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр О. Спиридонов Просветленный (46404) 14 лет назад
Или все же, наоброт, до той же самой последней степени ум и сердце расслабить и отдаться счастью...
Остальные ответы
саша Просветленный (34274) 14 лет назад
что что а счастье не требует даже ума возможно безумие и есть истинное счастье
Lidia Olesk Мастер (1032) 14 лет назад
И, главное, направить это действие на пользу человечеству. Незабываемое ощущение при этом не оставляет тебя всю жизнь: на тебя льется такой большой поток света, радости, ликования, что хочется никогда не выходить из этого потока. Счастье жить в этом потоке постоянно! Трудно, но возможно! Счастье требует большого полета мысли и ума.
Олеск Лидия - биотерапевт
-Галина- Оракул (64014) 14 лет назад
Натуль, я даже не знаю, что сегодня и как отвечать на твои вопросы.... Каких ты книг начиталась? Или это влияние новой программы на твоей работе?!)))