Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

бывает ли у вас такое что любимый человек бесит до одури а когда расстаетесь начинаешь скучать и понимаешь что без него

ксения Профи (720), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Л. Оракул (74746) 14 лет назад
...что без него жить не можешь!:))))
Люблю своего мужа со всеми недостатками...))
Остальные ответы
Лена Мастер (2294) 14 лет назад
Это моё постоянное состояние. К сожалению...
QWEST Мастер (2474) 14 лет назад
конечно бывает, и часто.
Мудрец (14575) 14 лет назад
Да не должен любимый человек бесить до одури. С ним должно быть уютно и комфортно. Иначе какая это любовь?