
А вам девушки- красавицы нравятся? Мне нет...

Covex Просветленный (24338), закрыт 14 лет назад
Уж больно они выпендрежные.... (ТДВ тому поттверждение)... .
Я работаю с ними.... и НИЧЕГО БОЛЕЕ....
Лучший ответ
. . Оракул (50677) 14 лет назад
ржу не могу....Ильшат, мне нравятся умные и красивые мужики, немножко распиздяи, но смотрящими на меня глазами полными страсти..а вот девки...хрен его знает....но тебе они врядли отказывают...
Остальные ответы
Екатерина Л. Просветленный (31408) 14 лет назад
А мне нравятся...))))Со мной они не выпендриваются...:)
Galina Borodaeva Оракул (75018) 14 лет назад
ну согласись что и переспать ты с ними не прочь?
Фифа Гуру (4367) 14 лет назад
Но все таки приятно работать с красавицами
МАФИЯ Мастер (2116) 14 лет назад
ой, мне тож не нравятся, посмотришь на них и настроение портиться)))) вот то ли дело красавчеги мужеского пола...
888 Мыслитель (9735) 14 лет назад
А что? Страхолюдины нравятся? Первый раз такого встречаю....Я страшная - давай знакомиться...
ali aleskerov Мудрец (11959) 14 лет назад
дело не в красоте а в характере и в подходе
Н@ст@сьЯ Angel Мудрец (13493) 14 лет назад
прям супер мачо я не люблю...каак говорилось в одном фильме, из недостатков лица, создаются красивые лица...ну что то типо того, вот возьми какую нить звезду....ниче симпотного в лице, но она секс символ....
Дина Мудрец (14453) 14 лет назад
а мне не нравятся красивые мужчины!

Источник: я обычная