Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Научить можно лишь тому, что любишь?

Net Гений (71717), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр О. Спиридонов Просветленный (46404) 14 лет назад
Бывают случаи, когда люди учат других тому, чего не любят сами - например, курению... И бывают, что не могут научить тому, что сами очень любят - например, стихосложению.
Остальные ответы
Gleam Мудрец (13479) 14 лет назад
Нет. Можно научить многому тому, что не любишь, но в этом есть какая-то необходимость.
laki Гуру (3474) 14 лет назад
тому во что веришь...
LaCasso Профи (807) 14 лет назад
Нет, научиться можно всему тому, чему жизнь заставит
-Галина- Оракул (64014) 14 лет назад
Научиться можно всему,но лучше учиться тому, что привлекает и доставляет удовольствие....